Около 50 активистов вышли к фонтану на Орджоникидзе, 18, чтобы выразить свое несогласие с проводимой федеральной, региональной и городской политикой в сфере помощи диким и домашним животным
Корреспондент программы пообщался с организатором протестной акции Галиной Глебче, чтобы выяснить, что же заставило зоозащитников в очередной раз выйти на улицы, ведь последний раз это происходило месяц назад- 31 августа.
По словам Галины Ильиничны, люди возмущены тем, что их резонные требования не удовлетворяются.
Во-первых, вопреки обещаниям, так и не был уволен директор Новосибирского центра помощи домашним животным (сами зоозащитники называют его «живодёрней» по причине негуманного отношения к питомцам).
Во-вторых, опять же, несмотря на заверения в обратном, так и не создан общественный совет при НЦПДЖ [по ссылке – материал о том, какие претензии предъявляются к живодёрне.
В-третьих, активистов не устраивает то, как правоохранительная система расследует сообщения о жестоких убийствах животных. Практика показывает: чтобы заставить органы всерьёз и основательно заняться ими – нужно создать общественный резонанс. Так было и с убийцей пса Шанти в Матрёшкином дворе, так происходит и с несовершеннолетними живодёрками из Академгородка.
В ближайшее время мы опубликуем интервью с зоозащитницей Светланой Слесаревой, именно её активисты выдвигают в общественный совет при НЦПДЖ. С ней мы подробно обсудим все обозначенные выше проблемы и возможные пути их решения.